Блог Статьи

Интернет-магазин — вредные советы

Как это не удивительно, но многие советы лучше воспринимаются в том случае, если к ним приводятся примеры отрицательных результатов, а порой даже с ноткой юмора. Поэтому, в рамках данной статьи, я приведу ряд вредных советов при создании и продвижении интернет-магазина.

 

Вредные советы для интернет-магазинов

1. Делать нужно все с нуля.

Зачем вам готовые, отточенные временем механизмы? Все эти CMS, все эти модули с неудобными для вас кнопочками и полями (вот ведь негодяи, не могли оставить только нужное вам). Правильно, не нужны!

Гораздо лучше делать все с нуля, тратить неимоверное количество времени, сил и финансов! Искать, договариваться о чем-то, придумывать интерфейсы и алгоритмы, проектировать БД, решать возникающие технические проблемы! Пользователи обязательно оценят ваш труд, как делают это во всех десятках тысяч интернет-магазинов, оставляя отзывы вида «понапридумывают, а потом разбирайся», «чет не нипонятно тут, пойду к конкурентам, там кнопки привычные и не надо картинки составлять для оформления заказа»!

2. Экономить на опыте и создавать свой — это золотое дно!

Как говорят — «один добытый опыт важнее семи мудрых поучений»! Именно поэтому в обязательном порядке стоит доверять техническую часть тому, кто еще молод и зелен! Что знают все эти мудреные опытом? Правильно, ничего! Только и умеют, что советовать и чесать языком.

А молодой зеленый и берет немного, и разберется во всем (и даже в том, что невозможно сделать), и вообще создаст невероятный интернет-магазин (от слов — нельзя поверить в то, что такое вообще можно создать).

И не беда, что все сроки будут сорваны, что ошибки будут валиться с каждого угла, что позиции в поисковой выдаче будут скакать вплоть до фильтров, что интерфейс будет напоминать страшный сон экспрессиониста, что клиенты не смогут даже заказать чего-либо, что везде будут понатыканы каптчи.

Зато если вам повезет и когда вы будете переделывать магазин в третий или четвертый раз — он обязательно станет удобным для клиентов!

3. Никогда не уделяйте внимание внутреннему сео.

Вы скачали csv, xml, xls, yml файл с товарами и залили его в интернет-магазин? Тогда оставьте все как есть! Зачем менять то, что уже было написано и составлено людьми?! Они уделили этому время, ночами не спали, а вы такой негодяй хотите это изменить! Как вы только можете?! Это же уникальные литературные произведения!

А поисковые системы — это просто глупые машины! Все ваши клиенты по достоинству оценят ваше уважение к первоисточникам, оставшимся в неизвестности из-за еще десятка тысяч переписанных исходных описаний!

Еще лучше, если карточка каждого товара вообще будет пустой и только с одной картинкой, а еще лучше только с названием! Зачем что-то показывать клиенту — он знает название, ему этого хватит! Все остальное он сможет узнать у конкурентов или же прямого производителя! А что цены? Клиент должен ценить вашу наценку и старание оставить литературные произведения в целости и сохранности! Ведь вы же файлы залили в магазин!

И вообще все внутреннее сео это от лукавого! Зачем пользователям смотреть аналоги или не дай бог подходящие товары? Думать над чем-то. Ну не увидел другой товар и не решился купить этот — значит так и нужно. Ну и вообще, надо так сделать и в обычных магазинах — каждый товар в отдельной маленькой черненькой комнате на стульчике вместо пьедестала!

4. Никаких скидок клиентам!

Какие скидки, вы о чем? Клиент — это жадное существо! Он будет требовать и требовать. Поэтому нельзя им потакать. И не важно, что сейчас зима и что шорты никому не нужны! Дома ведь ходят в шортах — значит опять паясничают и лукавят!

Помните, что цены выбиты в камне. И можно только камни больше выставлять. Кроме того, стабильность нулевых продаж должна воодушевлять ваших потенциальных клиентов. Ведь когда все конкуренты распродают аналогичные товары дешевле, вы остаетесь «будь мужиком, …», то есть при своем гордом мнении.

Ну и вообще, скидка — это признак трусости, а клиенты не любят трусов! Везде, где вы увидели скидки — значит продает их закомплексованный, неуверенный в себе мизерный человечешка, а вы ведь не такой!

5. В интернет-магазине все должно идти своим чередом, как заведует космос!

Зачем вам что-то отслеживать в вашем магазине? Ну, честно! Все это от лукавого. Ведь как сказано одним древним китайцем: — «Если долго и терпеливо, сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага (конкурента)». Поэтому только ждать и ничего не делать!

Помните, все проблемы обязательно разрешаться без вашего вмешательства. Если нужного товара вдруг не окажется на складе, то клиент ведь умный человек, может и подождать недельку другую, когда его подвезет меланхолик-поставщик. Если к вам приходят только почитать и лишь 0,01% добирается до оформления заказа, то это не проблема, а великолепное опровержение всем тем негодяям, которые утверждают, что люди сегодня не читают!  Если товар пылиться на складе и подошел его срок годности, то не нужно даже об этом беспокоиться, на это обязательно обратят внимание ваши клиенты.

Ведь главное, что все идет своим чередом. Как говорят в Японии — «Eсли проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно». Поэтому зачем о чем-то беспокоиться, оставьте проблемы в покое и рано или поздно их нельзя будет решить, а значит и беспокоиться о них.

 

Подходящие модули

1. IMGeneratorSeo — генератор текстов

2. IMLinker — генератор внутренней перелинковки

3. IMReport — расширенная отчетность

4. IMDiscount — стратегия скидок

5. IMClientInfo — информация о клиентах

6. IMSalesFunnel — воронка продаж